Компания "Баядера Групп" начала производство коньяков под торговой маркой "Коблево" на Николаевском коньячном заводе.
"Мощность предприятия составляет около 2 млн бутылок ежемесячно, но пока "Баядера Групп" планирует производить по 300–400 тыс. бутылок, чтобы ознакомить потребителей с новинкой", - пишет издание "Капитал" со ссылкой на генерального директора компании Сергея Величко.
По его словам, стоимость реализации проекта составляет $12–14 млн.
Коньяк "Коблево" будет выпускаться трех видов: три, четыре и пять звезд.
"Мы ориентируемся на мейнстрим, наиболее массовый сегмент потребления", - сообщил представитель компании.
В 2015 году "Баядера Групп" планирует занять 10% на рынке коньяков, в течение нескольких лет рассчитывает увеличить долю до 20–25% рынка и стать крупнейшим игроком.
Потребитель соскучился по новинкам и выход новой марки всколыхнет рынок, считают эксперты. Реализовать амбициозные планы компании поможет развитая система логистики. «Это один из немногих участников рынка, который может себе позволить новые запуски, поскольку имеет большой компенсационный пакет в виде водки и других напитков, а также мощную систему дистрибьюции», — комментирует директор ассоциации «Виноградари и виноделы Украины» Сергей Михайлечко.
"Баядера Групп" – одна из крупнейших алкогольных компаний Украины, создана в 1991 году. Компания объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – собственное производство ликероводочных изделий, вина и вермутов, дистрибьюторские компании в Украине и России, лицензионное производство собственных торговых марок в России и Беларуси. География экспорта насчитывает более 30 стран. Основные торговые марки: "Хлебный Дар", "Козацька Рада", "Байка", "Перепелка", Koblevo, Marengo. В Николаевской области компания располагает крупными площадями виноградников и собственным винзаводом "Коблево"
"Мощность предприятия составляет около 2 млн бутылок ежемесячно, но пока "Баядера Групп" планирует производить по 300–400 тыс. бутылок, чтобы ознакомить потребителей с новинкой", - пишет издание "Капитал" со ссылкой на генерального директора компании Сергея Величко.
По его словам, стоимость реализации проекта составляет $12–14 млн.
Коньяк "Коблево" будет выпускаться трех видов: три, четыре и пять звезд.
"Мы ориентируемся на мейнстрим, наиболее массовый сегмент потребления", - сообщил представитель компании.
В 2015 году "Баядера Групп" планирует занять 10% на рынке коньяков, в течение нескольких лет рассчитывает увеличить долю до 20–25% рынка и стать крупнейшим игроком.
Потребитель соскучился по новинкам и выход новой марки всколыхнет рынок, считают эксперты. Реализовать амбициозные планы компании поможет развитая система логистики. «Это один из немногих участников рынка, который может себе позволить новые запуски, поскольку имеет большой компенсационный пакет в виде водки и других напитков, а также мощную систему дистрибьюции», — комментирует директор ассоциации «Виноградари и виноделы Украины» Сергей Михайлечко.
"Баядера Групп" – одна из крупнейших алкогольных компаний Украины, создана в 1991 году. Компания объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – собственное производство ликероводочных изделий, вина и вермутов, дистрибьюторские компании в Украине и России, лицензионное производство собственных торговых марок в России и Беларуси. География экспорта насчитывает более 30 стран. Основные торговые марки: "Хлебный Дар", "Козацька Рада", "Байка", "Перепелка", Koblevo, Marengo. В Николаевской области компания располагает крупными площадями виноградников и собственным винзаводом "Коблево"
Немає коментарів:
Дописати коментар